Несколько детских вопросов маркетолога.

Опубликовал ermakov 19 марта 2012 в рубрике Вы и ваш Продукт, Залеты и юмор в маркетинге. Комментарии: 0

ошибки в рекламеошибки в рекламе

Очередная серия  маркетингового сериала «Что попало в мой почтовый ящик» выходит в свет. Как обычно покопавшись в  почте, я нашел несколько листовок. На суд общественности хочу вынести материал компании «Блин и Бургер» по доставке еды. Но в отличии от прошлых разов хочу поменять формат – задать ребятам, которые делали эту листовку вопросы.

Я бы очень хотел сделать это в реальности, чтобы понять ход мыслей этих людей, устройство их логики, реакцию. Это же всегда интересно…Вопросы буду задавать как ребенок – все что вижу, то и спрашиваю. Кстати, очень хороший тест. Детям же не понятно, какой вопрос хороший, а какой дурацкий? Они спрашивают, потому что им просто интересно или непонятно что-то. Вот так и я прикинусь ребенком и задам свои «дурацкие» вопросы.  Вопросы дизайна я оставлю за бортом и на совести дизайнеров.

  • Если вы пишите «экспресс-доставка» – сколько это по времени? Чем она отличается от простой?
  • Из 17-ти позиций в листовке 3 отведено Бургерам и 1 Блинам, почему тогда компания называется «Блин и Бургер»?

  • Почему сырники (десерт по сути) стоят не отдельно, а находятся вперемешку со всеми блюдами?
  • Почему вес блюда на выходе указан только у половины позиций? Хочется же понимать, какая на самом деле «мини-пицца»?
  • А как это выглядит – «Сырник с апельсином»? Со сгущенкой – понятно, с изюмом тоже, а вот с апельсином – не очень.
  • А для чего размещать фотографии с 4 сырниками, а указывать цену за 2? Манты на картинке 8 штук, а цена за 3? Котлеты – на картинке 6 штук, а цена указана за 2?  Понятно, что так выглядит лучше, но не будет ли у людей разочарования, когда они получат «посылку»?  Может лучше 2 котлеты снять крупнее просто и аппетитнее?
  • А зачем у мини-пиццы аж 5 разновидностей, она же мини?
  • А почему на фото с картофелем фри есть кетчуп, а на фото с деревенским картофелем нет? Деревенской картошке не положен кетчуп? Зато у картофеля фри нет листика салата!
  • Почему у простого Бургера указан лук среди ингредиентов, а у куриного нет? Хотя на картинке его видно (правда, только если присмотреться).
  • А вы уверены, что на картинке картошки именно 120 грамм? Не получится ли у людей разочарования? Или вы в блюдца все кладете?
  • Что это за МИНИ-пицца такая, что стоит 120 рублей за штуку, что в ней такого замечательного? Особенно с учетом стоимости куска простой пиццы?
  • А почему разница в цене между люля-кебабом из курицы и «мяса» (не указано какое) всего 30 рублей за 200 грамм?
  • Еще круче вопрос по цене – а почему у вас запеченные шампиньоны стоят дороже, чем шашлык из корейки? Шашлык стоит 80 рублей за 100 грамм, а шампиньоны – 100 рублей за 100 грамм?
  • Почему минимальная сумма заказа для разных районов разная? (понятно, что везут из одного места, но почему это должно быть проблемой для клиентов?). При чем районы указано всего 3. А как быть с остальными районами?
  • Почему напиток «7 UP» у вас превратился в «7 АР»?

Ну и главный вопрос, от которого у меня уже мозоль на языке –

  • А чем вы отличаетесь от других? Почему нужно заказать именно у вас?
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Узнавайте о новых статьях по почте




Оставьте свой комментарий, мне важно ваше мнение!