Нет, так клиентов не убедить!

Опубликовал ermakov 24 сентября 2015 в рубрике Залеты и юмор в маркетинге, Конкуренция, Копирайтинг, Продвижение. Комментарии: 0

Моё глубокое убеждение, что продвигать «бестолковый» продукт или услугу нет смысла. Причем «бестолковый» – это означает буквально, что для клиента в нем нет толка, выгоды или понимания этих вещей.

Другими словами речь идет о конкурентных отличиях и преимуществах. Именно поэтому прежде чем помочь своим заказчикам с продвижением их «продукта», мы усердно выясняем, а зачем вообще их клиентам нужны этот товар или услуга.

Причем есть всего 2 правила в этом вопросе. Во-первых, нужно, чтобы конкурентное преимущество было «рабочим». То есть имело значение для клиента и было хоть сколько то уникальным, особенным. Во-вторых, оно\они должны быть конкретными. Чем однозначнее воспринимаются слова компании, тем лучше. Нельзя допускать ненужных трактовок.

Этот пример (см. фото) я уже больше года показываю своим клиентам, коллегам, посетителям семинаров и т.д. Это фрагмент буклета сервисного центра официального дилера известной автомобильной марки. Ребята постарались и привели 10 аргументов в пользу того, что нужно идти\ехать именно к ним. Однако проблема в том, что они  совершенно не соответствуют двум вышеперечисленным пунктам. По сути это пустые слова. Клиенты игнорируют их просто на раз два.

Почти по каждому пункту можно задать вопрос – а что это такое? Что значит – удобно добраться? Что такое комфортная зона в вашем понимании? Как у всех или есть что-то особенное? В чем гибкость системы скидок? Кто и как квалифицировал этих специалистов и чем они отличаются от других? Прям все, все виды услуг и обслуживания? Какие у вас спец. предложения? А есть сервисы, где оборудование не современное и не профессиональное (речь об официальных сервисах, напоминаю)? Даже в наличии есть автозапчасти?!? Прям фантастика.

Проблема в том, что наши клиенты чаще всего не ищут ответы на эти вопросы. Они просто проходят мимо  или просят скидку. Потому что для нормального человека этот список говорит только об одном, вы такие же как все. А еще наш мозг так устроен, если мы не можем однозначно понять какой то «факт», мы его не запоминаем, мы его игнорируем.

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Узнавайте о новых статьях по почте




Оставьте свой комментарий, мне важно ваше мнение!