Невежды или циники?

Опубликовал ermakov 1 ноября 2013 в рубрике Залеты и юмор в маркетинге. Комментарии: 0

Может ли название влиять на решение покупателя? Я убежден, что – да! Вчера наконец то мне удалось сфотографировать вывеску салона кожи и меха «Панда».  Для меня остается открытой дилемма – почему они так себя назвали? Или не понимают, что это редкий исчезающий вид животных внесенный в красную книгу, символ  всемирного фонда природы!!!  Или понимают, но им пофигу. Невежды или циники? В любом случае – это будет последний салон кожи и меха, в который я зайду. Что ждать от таких людей?

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Узнавайте о новых статьях по почте




Оставьте свой комментарий, мне важно ваше мнение!