Все очень четко и лаконично, без прикрас. Обычная мука, что вам еще надо?
Я, конечно, понимаю, что многие потребители устали от «сложных» продуктов, которые нам навязываются маркетологами. Появились хлеб и колбаса с витаминами, йогурты с пробиотиками и так далее. Простую соль без йода или, если она не морская, уже и не модно покупать.
Маркетологи пытаются запихать в продукты все что попало, лишь бы получить дополнительный информационный повод для обращения к покупателю. Лишь бы изобрести новое позиционирование и конкурентное отличие.
Посмотрите на такой сегмент как гели для душа. Что только нам там не предлагают!? Мне кажется, что в этих компаниях в штате работают ботаники. Их задача найти неизвестное растение (все известные уже закончились) и понять, что бы оно могло делать такого необычного с нашим организмом.
Это яркая демонстрация подхода «как бы продать». Когда необходимость продать давит на мозг с такой силой, что он забывает думать. Конечно, линейки можно расширять, но руководствуясь какими принципами? По какой формуле?
А между тем на рынке тех же гелей для душа, дезодорантов выстрелил Axe. Продукт с четким потребительским позиционированием. Попали в точку))
На этом фоне появление продуктов – а-ля – просто мука – может и сыграть. Но называть такой продукт – обычным?! Это определение просто убивает любое желание купить. Ну и еще не понятно, почему обычная мука идет под номером 5.