Ничего необычного.

Опубликовал ermakov 2 мая 2017 в рубрике Вы и ваш Продукт, Дизайн, Залеты и юмор в маркетинге, Копирайтинг. Комментарии: 0

Все очень четко и лаконично, без прикрас. Обычная мука, что вам еще надо?

Я, конечно, понимаю, что многие потребители устали от «сложных» продуктов, которые нам навязываются маркетологами. Появились хлеб и колбаса с витаминами, йогурты с пробиотиками и так далее.   Простую соль без йода или, если она не морская, уже и не модно покупать.

Маркетологи пытаются запихать в продукты все что попало, лишь бы получить дополнительный информационный повод для обращения к покупателю. Лишь бы изобрести новое позиционирование и конкурентное отличие.

Посмотрите на такой сегмент как гели для душа. Что только нам там не предлагают!? Мне кажется, что в этих компаниях в штате работают ботаники. Их задача найти неизвестное растение (все известные уже закончились) и понять, что бы оно могло делать такого необычного с нашим организмом.

Это яркая демонстрация подхода «как бы продать». Когда необходимость продать давит на мозг с такой силой, что он забывает думать. Конечно, линейки можно расширять, но руководствуясь какими принципами? По какой формуле?

А между тем на рынке тех же гелей для душа, дезодорантов  выстрелил Axe. Продукт с четким потребительским позиционированием. Попали в точку))

На этом фоне появление продуктов – а-ля – просто мука – может и сыграть. Но называть такой продукт – обычным?! Это определение просто убивает любое желание купить. Ну и еще не понятно, почему обычная мука идет под номером 5.

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Узнавайте о новых статьях по почте




Оставьте свой комментарий, мне важно ваше мнение!