Новинка, которая совсем не в новинку!

Опубликовал ermakov 27 сентября 2016 в рубрике Вы и ваш Продукт, Залеты и юмор в маркетинге, Продвижение, Цены, скидки, акции. Комментарии: 0

Вчера вернулся домой из Москвы. На Курском вокзале увидел витрину Subway.  Этот легендарный представитель фаст-фуда предлагает нам новинку – сырники.

Конечно, для Subway это новинка, но для России, как мне кажется, это слабоватый ход. Удивить нас подобным предложением очень сложно. При этом новинкой они называют абсолютно обычный продукт. Зачем его пробовать, чем он лучше. Я бы с вареньем или джемом в предложении поиграл. Например, необычный вкус или большое разнообразие вкусов. Здесь же все стандартно до слез.

Второй момент, который меня напряг – это цена. За 2 сырника она мне кажется дикой. Понимаю, что в Шоколаднице или ресторане они стоят еще дороже. Но это не ресторан и даже не кофейня. При этом само предложение очень бледно смотрится на фоне их же бизнес-ланча за 199 рублей, куда входят сэндвич, суп дня и 200 грамм чая.

Сравните – 2 сырника за 135 и, типа, полноценный обед за 199. Понятно, что на бизнес-ланче они могут не зарабатывать, а на сырниках наоборот – отрываются по прибыли. И тем не менее – для меня цена выглядит неоправданной.

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Узнавайте о новых статьях по почте




Оставьте свой комментарий, мне важно ваше мнение!