Они забыли про самое главное!

Опубликовал ermakov 23 июля 2014 в рубрике Залеты и юмор в маркетинге. Комментарии: 2

Несколько дней назад я увидел в метро чудо-плакат. Яркая эмоциональная картинка, призывные лозунги … Дизайн обсуждать не будем. Но, думаю, дети обязательно обратят на этот плакат внимание. Но вот в чем загвоздка – что это такое и куда вас зовут почти не заметно. Обратите внимание на правый нижний угол. Именно там и указано точное место, куда вам нужно ехать за всеми этими чудесами.

Мягко говоря, такая верстка не правильна. Если бы это была имиджевая реклама известного бренда, развлекательного центра, я бы понял. Но в ситуации со стимулирующей рекламой, информационной – это явная ошибка. Из рекламы должно быть без труда понятно, что это такое и где это искать.

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Узнавайте о новых статьях по почте


К записи оставлено 2 коммент.

У ТЦ Индиго плакатов вообще это частая проблема

Я других плакатов не видел, но мне всегда интересно, как в таком случае происходит цепочка утверждения такого плаката. Он всех устроил? Или его делали за 500 рублей и требовать большего за эти деньги не могли?



Оставьте свой комментарий, мне важно ваше мнение!