Отпуск закончился!

Опубликовал ermakov 9 августа 2016 в рубрике Залеты и юмор в маркетинге, Цены, скидки, акции. Комментарии: 0

Лето потихоньку закругляется. За 2 месяца у меня было 2 больших путешествия и много чего интересного. Пришла пора вспомнить и про блог. За это время накопилось много чего интересного, о чем можно поведать. А пока простой тест на внимательность.

Старый добрый прием, о котором не говорил только ленивый. Покупатели редко вчитывается в информацию на ценнике. Раз указано –  »специальная цена», значит это выгодно, акция, скидка. А вот и не всегда. Иногда нужно и повнимательнее посмотреть.

Я не знаю, возможно это произошло случайно, не по злому умыслу со стороны магазина (известная сеть продуктовых супермаркетов), но глядя на размер скидки, верится в это с трудом. Даже если цены перепутали местами – старая цена должна была быть 62,90, а новая 60,79, то выиграет покупатель от такой щедрости аж 2 рубля. больше похоже на поиск легального повода повесить  ярлык «специальной цены». Выглядит в любом случае смешно, но … работает. Главное, чтобы покупатель не замечал))

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Узнавайте о новых статьях по почте




Оставьте свой комментарий, мне важно ваше мнение!