Памятники рыболовов!

Опубликовал ermakov 11 октября 2017 в рубрике Залеты и юмор в маркетинге, Наружная реклама. Комментарии: 1

На прошлой неделе побывал в Рязани – писал уже про это. Помимо хорошего примера из Амакса – был еще и такой.

Постоянно наблюдаю такие сочетания по всей стране. И что самое характерное, очень много таких казусов связано именно с ритуальными услугами. Прям притягивают они к себе народ.

Помимо этого хотел отметить время работы магазина «Рыболов», если вы не заметили.  А работают они аж с 4-х утра и до 19-ти в будни. И судя по вывеске, это их конкурентное преимущество.

Мне сложно судить,  на сколько это надо.  Такое возможно только с постоянными клиентами. Навряд ли кто-то ночью перед рыбалкой срочно ищет, где купить удочку или снасти. Да и то, рыбаки, которых я знаю, предпочитаю готовиться к свиданию с рыбой заранее. Наверное это оправдано.

Если нас читают рыбаки, подскажите, на сколько вам важен такой график работы. Не гипотетически (здорово, что они так работают), а с точки зрения практики. Мол, вот был случай, когда нужно было срочно, а купить было негде.

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Узнавайте о новых статьях по почте


К записи есть 1 комментарий

видимо рыбаков тут нет:)



Оставьте свой комментарий, мне важно ваше мнение!