Перемудрили со скидками!

Опубликовал ermakov 23 августа 2016 в рубрике Залеты и юмор в маркетинге, Цены, скидки, акции. Комментарии: 0

Сейчас в магазинах еще продолжаются скидки, хотя, по моим ощущениям, скидочная кампания в этом году какая то вялая. А вот этот пример я сфотографировал еще в начале весны полгода назад.

Меня привлекло то, как подробно расписаны все позиции. Хотя по сути речь идет всего о 3-х скидках – 1000, 500 и одна позиция со скидкой в 300 рублей. Возникает вопрос – как на эту подробную смету реагируют покупатели?

Я решил постоять и понаблюдать (профессиональный интерес). Честно отстоял 30 минут. За это время мимо этого стенда прошло около 100 человек (хороший трафик). Ни один не стал подробно изучать эту информацию. Более того, если и бросали взгляд на этот плакат, то не более 1 секунды.  Для изучения такого объема цифр этого явно недостаточно.

То есть по формальным признакам плакат не особо работает. На мой взгляд, причина в том, что он очень подробный и казенный. Ни один покупатель одежды не будет стоять и подробно изучать его. Потенциальный покупатель готов потратить на его изучение 1-3 секунды. А тут нужно стоять минут 5. При этом покупатель должен быть подготовленным и хорошо помнить, знать ассортимент магазина, потому как скидки указаны как на коллекцию целиком, так и на отдельные позиции в коллекции.

Как можно изменить этот плакат. Нужен более броский заголовок (как минимум крупнее). Тем более что предложение действует всего 4 дня. Нужно привлечь внимание. Во-вторых, я бы избавился от такого подробного списка и заменил его на более общую информацию. При чем я бы, возможно, ушел от цен и сделал бы предложение в процентах. Скидки от и до.  Посмотрел, можно ли использовать фото продукции. Это больше привлекает внимание.

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Узнавайте о новых статьях по почте




Оставьте свой комментарий, мне важно ваше мнение!