Персональное преимущество!

Опубликовал ermakov 9 апреля 2015 в рубрике Залеты и юмор в маркетинге, Персонал. Комментарии: 0

Еще зимой сфоткал этот баннер, но всё руки не доходили выложить его здесь. Поэтому не удивляйтесь, что «за окном» зима в полном разгаре.

Этот баннер принадлежит одному ломбарду. Как вы понимаете, меня в нем привлекло забавное примечание про новый персонал. Всего 2 слова, а сколько фантазии и предположений они пробуждают?! Что же там за персонал такой был, чтобы новость о его замене выносить на рекламную поверхность? Даже интересно становится.

Но как минимум, это иллюстрация того, что персонал может быть как «могильщиком» вашего бизнеса, так и преимуществом.  В данном случае люди пытаются исправить свою репутацию. Не уверен, правда, что это сработает, но пытаться все равно стоит))

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Метки:

Узнавайте о новых статьях по почте




Оставьте свой комментарий, мне важно ваше мнение!