Почему важно тестировать рекламу!

Опубликовал ermakov 1 августа 2012 в рубрике Залеты и юмор в маркетинге, Продвижение. Комментарии: 0

В России очень верят в собственные силы и разум. Мы не любим тестировать свой продукт, услуги, работу персонала, рекламные материалы, сайты. Раз сделали, значит должно работать. В то время как другие все это тестируют для повышения эффективности, снижения затрат (зачем тратить на то, что не работает и не приносит прибыль), мы предпочитаем ждать.

Зачем тратить время и деньги. Мы знаем, куда их потратить.  Именно благодаря такому подходу и рождаются всякие приколы. Примеры я уже демонстрировал здесь 1, 2, 3, 4, 5. Результат простой, люди или смеются над вами, или не понимают. И то и другое плохо сказывается на продажах.

Писал уже однажды про тест «Дурака». Когда к печати готов макет или готовы варианты слоганов, названий, я всегда даю это посмотреть людям, которые в маркетинге ничего не понимают и спрашиваю их мнение. Мне важно, чтобы они ухватили основную идею, поняли смысл и т.д. Так я смог избежать много ошибок, которые мы (разработчики) или не видели, или считали не существенными.

На картинке изображен баннер с сайта одной компании. Он слева. Скажите, а вы поняли прикол с постоянной скидкой в 0% на любой заказ, которая удваивается при крупных заказах. Вам понятно, что такое крупный заказ? А как может удваиваться «0″? Может они хотели создать интригу, может просто ошиблись, может неправильно выразились – не важно. Часть людей пройдет мимо такого спецпредлжения. Многие подумают, что это странно, другие посмеются. Точно одно,  мало кто захочет по настоящему скидку в 0%.

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Узнавайте о новых статьях по почте




Оставьте свой комментарий, мне важно ваше мнение!