Подборка косяков!

Опубликовал ermakov 24 октября 2013 в рубрике Залеты и юмор в маркетинге. Комментарии: 0

Хочу сегодня закончить тему косяков, выявленных мною за время командировок. Сейчас вывалю на вас все скопом. Но с комментариями. Начнем! Как вам название торгового центра? Привлекает внимание! К слову, это не реклама – вывеска на самом торговом центре. На фото он весь практически поместился. Название, месторасположение и размер этого торгового центра явно не соответствуют друг другу. Кроме улыбки – никаких эмоций.

Пример по серьезнее. Реклама в метро Максидома (строительный супермаркет). Видно, что дизайн не дешевый, явно заказывали съемку у нормальных людей. Но смущают меня несколько вещей. Во первых, неправдоподобность сценария. Мало кто сейчас, мне кажется, узнает себя в такой ситуации. Я так понимаю, что они хотели с юмором продать проблему. Но не дотянули.  А если юмор не при чем, то почему она улыбается? В общем, визуальный образ слабоват. И на их месте я бы расшифровал понятие сантехники. Это метро, у людей есть время почитать. А расшифровка всегда лучше обобщения.

Следующий супер-пример – наружка для парикмахерской. Снимал ночью на телефон, поэтому качество плохое, но, думаю, все видно и … понятно. Скажу прямо, я не их клиент. Такая реклама меня отпугивает. Название тоже из 90-х. Сначала я долго пытался прочитать (это не просто), потом долго думал для чего они так сделали. Есть определение – салон. Можно было бы расшифровать услуги. Маникюр, стрижка, бритье – не знаю, что они там делают. У меня в голове не стыкуются понятия «салон» и  »парикмахерская». Или ты салон красоты, или ты парикмахерская. Но у нас принято «женить» эти 2 понятия.

Двигаемся дальше – чудо-ценник. Пусть цена вас не смущает – это в гривнах (Украина). В таких примерах важно одно – на  сколько персоналу пофигу на то, что они делают. Всех – все устраивает. Понятно, что вина руководства тоже есть, но я не снимаю ответственности с исполнителей. Старая цена, если присмотреться, тоже выполнена в этой манере – с переносом цифр.

Ну и напоследок – просто прикольное фото. Оно было снято в первой половине дня, так что «устать» у продавца не было. Сидела она так достаточно долго. Я сначала смотрел пару минут, потом все же сфотографировал.

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Метки:

Узнавайте о новых статьях по почте




Оставьте свой комментарий, мне важно ваше мнение!