Покупки со стрессом!

Опубликовал ermakov 27 апреля 2016 в рубрике Залеты и юмор в маркетинге, Копирайтинг. Комментарии: 0

Ну что тут сказать? Богатая фантазия вытеснила часть мозга, видимо. Хорошо хоть название в розовых тонах сделали, не так шокирует. А если бы еще и на английском или итальянском написали – вообще бы было круто.

Судите сами – Stress, lo Stress. Красиво! Народ, глядишь, и не заметил бы. А так … я бы туда не пошел. Сердечки не спасают. Хотя может это еще один намек – как правило стресс бьет именно по сердцу с медицинской точки зрения.

Когда я это увидел, в голову сами собой стали лезть другие комбинации. Ну, например, медицинскую клинику можно было бы назвать «Обморок». А кабинет стоматолога – «Всего 30 минут боли».  А сеть кофеен «Шоколадница» нужно было бы переименовать в «Толстушка» или «Жиринка» (это не в честь Жириновского). Кстати, эти же названия точно бы украсило любой торт.

Но самый главный вопрос вот в чем – а они тестировали название прежде чем повесили? Вот интересно, а что бы люди сказали)))

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Узнавайте о новых статьях по почте




Оставьте свой комментарий, мне важно ваше мнение!