Последствия непродуманной работы!

Опубликовал ermakov 15 августа 2014 в рубрике Залеты и юмор в маркетинге, Продвижение. Комментарии: 0

Прием достаточно старый, но почему то именно в этом году сразу несколько пивных брендов выпустили свое безалкогольное пиво и стали его активно продвигать. Конечно, они не особо стремятся привить нам культуру пития безалкогольного пива. Это просто способ легально продвигать свой бренд.  Впрочем для меня это плюс. Алкоголь я не пью вообще, но могу очень редко выпить безалкогольного пива. А теперь в этом сегменте наметилась даже какая-то конкуренция. Но сейчас не про то …

Я лично стал свидетелем промо от Amstel. Девушка на входе в Ашан предложила мне купить 3 банки их безалкогольного напитка в обмен на подарок – фирменный бокал. Вторая промо-девушка агитировала непосредственно в магазине. Мол купите и вы получите вот такой стакан с нашей фирменной наклейкой. А дело было в 9 часов вечера. Я решил поучаствовать, купил, но когда с чеком пошел к девушке  на входе в магазин за призом (там стояла промо-стойка с призами) – ее там уже не было (((((( Было это уже где-то в 9:30 вечера.  Призы призами, а график у нас работы должен совпадать с графиком работы магазина.

Результат простой – эмоционально я поставил этот бренд в свой черный список. Получилось пиво с осадком. Самое печальное, что «осадок» действительно получился «естественным», потому что рекламные и промо кампании у нас до сих пор делаются тяп-ляп.

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Узнавайте о новых статьях по почте




Оставьте свой комментарий, мне важно ваше мнение!