Приятно смотреть, но …

Опубликовал ermakov 24 апреля 2017 в рубрике Дизайн, Залеты и юмор в маркетинге, Наружная реклама, Это интересно. Комментарии: 0

Если вы захотите посмотреть тот или иной фильм, то вам необходимо свериться, а подходит ли он вам для просмотра по возрастному цензу.

Детей не пускают в кинотеатры, если они не достигли определенного возраста. Если вам нет 18-ти, то не стоит мечтать о сигаретах и алкоголе. Даже о пиве не помышляйте! И это верно.

А что в отношении рекламы? Возьмем пример оформления витрины этого магазина. Мне то это может нравится, но я точно не хочу, чтобы мой семилетний сын смотрел на эту тетю. Я про ту, которая слева.

На мой взгляд, подобные образы можно легко и непринужденно использовать в рекламе, которая размещается в журналах или на специализированных сайтах. Если тебе надо – купи и смотри. Вопросов нет. Но этого точно не должно быть в таком общественном месте как торговый центр. Равно как я не особо хочу, чтобы мой ребенок смотрел на манекены в стрингах и  бюстгальтерах.

Уж простите за ханжество.

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Узнавайте о новых статьях по почте




Оставьте свой комментарий, мне важно ваше мнение!