Прогнуться или выпрямиться?

Меня, признаюсь, очень давно напрягает наше стремление говорить больше на английском, чем на русском. Почему большинство названий новых марок и компаний до сих пор делается на английском или других иностранных языках? Нет, истоки этих чувств мне понятны. Это ссылка на потенциальное качество, безопасность и предсказуемость западного мира. Но может уже пришло время перестать прогибаться и настала пора выпрямиться?!

Американцы очень любят свои марки автомобилей. Не новые иммигранты, а те, кто там живет уже давно. Французы любят и гордятся своими Рено и Ситроенами с Пежо. Немцы … – вообще молчу. А у нас? Как можно выпускать свой внедорожник и писать на нем Patriot на английском? Это как же надо себя не уважать? Ведем себя как обезьяны или попугаи. Так мало этого, нас тоже уважать особо не станут.

Да, и немцы, и японцы, и французы пишут названия на английском на своих моделях. Но они то их продают на внешние рынки. Неужто УАЗ у нас массово идет на экспорт? Зайдите на официальный сайт ВАЗа – все модели написаны на английском. Даже Калина. И мне плевать на мировую практику в этом вопросе, если честно.

Ну и напоследок. Не может быть ЗОЛОТОЙ РУСИ со вкусом ананаса или мультифрута)) Стоило использовать такое одиозное название, чтобы потом скатываться в общее болото? Ребята, пора выпрямляться!

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Узнавайте о новых статьях по почте




Оставьте свой комментарий, мне важно ваше мнение!