Провинциальный пафффоссс!?

Опубликовал ermakov 17 сентября 2014 в рубрике Вы и ваш Продукт, Залеты и юмор в маркетинге, Копирайтинг. Комментарии: 4

Не люблю пафосные заведения, может поэтому меня так цепляют их попытки «продать» себя подороже. У нас в Нижнем Новгороде заново открылся ресторан. Раньше это был клуб Z-Top, теперь это стал проект Malewicz. Я не против самого заведения, но на их сайте меня повеселило несколько перлов для изысканной публики.

Начнем)))

Как часто вы используете в жизни выражение  »трендсетторские места». Наверное, все их клиенты знают, что это такое … (вот вы не видите, а мой текстовый редактор подчеркнул это слово красным. Оно ему тоже не нравится). Особенно это смешно в сочетании с архитектурой здания, в котором находится этот ресторан-клуб. Это старинное здание, где пару веков назад была нижегородская биржа.

Сейчас вы видите это здание. Прям чувствую трендсеттерность этого места. кстати, обратите внимание на описание. Я понимаю, что стиль должен прослеживаться во всем (на рубеже столетий, в советские времена), но фраза «в конце прошлого века открыл свои двери»  применительно к клубу меня очень повеселила. А еще я так и не понял – арт-ресторан и restoran&clud, это одно и тоже? Или так еще солиднее. Почему тогда у них в контактах сотовый телефон стоит?

Немного о проекте)))

Тут просто хочется уточнит, какие мировые тенденции они хотели отразить? Я что-то не понял. А как вам слоган?! Крутота!  Я вот уже сыт по горло английскими названиями и слоганами. Почему нельзя «Malewicz» написать по русски? разве он был англичанин или американец? Сколько можно кивать на «запад» в стремлении добавить себе крутости. Мол, если написано не по нашему, значит стоит на рубль дороже. Гордость то за себя должна быть хоть немного.

Кухня)))

Тут и дизайн прекрасен, и текст. Итак, шеф Евгений, оказывается, участвует в проекте Malevicz с миссией «расширить гастрономическое сознание нижегородской публики». Каково!? Он не кормит людей, он будет расширять наше гастрономическое сознание. Уровень пафоса – 1000. А чтобы мы поняли, какой он крутой, он предложит нам на суд «ансамбль из московской кухни и новых технологий малекулярного направления. А чтобы вы поняли, что такое московская кухня, они это даже объясняют.

В общем Нижнему повезло. Теперь у нас есть свой Малевич.  Да, если захотите забронировать там столик, то помните – для резервирования столика обязательна предоплата! Все по взрослому.

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Узнавайте о новых статьях по почте


К записи оставлено 4 коммент.

Если бы не читал вас ранее, подумал бы, что это скрытый пиар :)

Нет, это точно не пиар. Я искренне считаю, что они перегнули палку.

100% развод на деньги тех, кому не нужно их считать. Обоснование свехнаценки для низкоинтеллектуальной аудитории (если мягко).

Было бы необыкновенно инетерсно увидеть анализ другого заведения близкого ценового и похожего тематического сегмента, например Union Jack

ЗЫ: Никакого отношения к этим заведениям и общепту в принципе не имею, но уверен – всем будет интересно пошире взглянуть на нижегордский «клуборесторанный» маркетинг.

Я, если честно, не бывал в Union Jack. Аналогичного пафоса на их сайте я не усмотрел. Все достаточно заурядно и пресно. И это другая беда нижегородского ресторанного бизнеса. Люди делают сайты, не понимая их практической ценности для себя. Зачем? Для чего? Что там размещать? Как он тебя продает, продвигает? Почему люди должны прийти к тебе? Да и сделано так, что идти туда, мягко говоря, не хочется. Лет 10-ть назад такой сайт имел право на жизнь, сейчас это дурной тон.



Оставьте свой комментарий, мне важно ваше мнение!