Разрыв мозга у клиента!?

Опубликовал ermakov 17 июля 2014 в рубрике Залеты и юмор в маркетинге, Копирайтинг. Комментарии: 0

Недавно в Москве в 7 утра увидел эту рекламу на машине. Привлекло меня название компании. Мне стало интересно, если спросить нормального человека – «Что такое Русский-Запад?», что придет ему в голову? … Разрыв мозга гарантирован. Я вот не смог найти четкого определения. Может Калининград? Подкупает и слоган – «Построено с умом».  На этой фразе тоже зависаешь конкретно.

В сочетании с названием приходит на ум что-то такое – мол, строить с умом мы не можем, нам для этого нужен запад еще какой-то. Без него (запада), его материалов и технологий дома и бани из клееного бруса нам не даются. На самом деле я против названий, которые имеют неоднозначный смысл. Множество вариантов лишь рождают путаницу в голове человека. Это мешает бизнесу.

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Узнавайте о новых статьях по почте




Оставьте свой комментарий, мне важно ваше мнение!