Сами у себя воруем клиентов!

Опубликовал ermakov 6 ноября 2013 в рубрике Залеты и юмор в маркетинге, Наружная реклама. Комментарии: 2

Если вы не поняли и не смотрели пристально – это вывеска пиццерии! Расположена она на фасаде торгового центра в Нижнем Новгороде. В общем то в месте скопления целевой аудитории. Место проходное. Вывеска не маленькая, стоила денег, ночью светится… Но что выдает в ней пиццерию? Есть ли у вас шанс при беглом просмотре понять, о чем идет речь?

Есть 2 небольшие (даже по меркам наружной рекламы) надписи, но они не заметны совершенно. В остальном у меня полное ощущение, что это реклама магазина итальянской одежды. Прежде всего по стилю шрифта и цвету. В общем – это деньги на ветер. Непривычное русскому глазу длинное итальянское название (да еще и не по русски) без привязки к профилю деятельности – беда! Надписи «пиццерия» на полюсах вывески я в расчет не беру. Их размер не оставляет им ни единого шанса быть замеченными. Однозначный пролет мимо маркетинговых целей.

Опыт общения с заказчиками мне подсказал, что это скорей всего не все, и я решился зайти на их сайт. Чутье не подвело. Оказалось, что это московская сеть с единственным филиалом в Нижнем Новгороде.  Для всей сети действует единый сайт, на котором вы можете найти меню, цены и т.д. И в этом тоже есть некое противоречие. То что хорошо (?) в Москве, не всегда хорошо в регионах. И в этом основной вопрос – нужен единый сайт для сети в разных регионах? Поймет ли народ?

Ну странно выглядит цена в 400 рублей в пиццерии в Нижнем  за пол литра домашнего морса)) Наверное очень вкусный морс, потому что он стоит дороже пива Шофферхофер за тот же объем. Для справки – 0,25 кока-колы обойдутся вам в 140 рублей. А как вам позиция – огуречный фреш за 860 рублей. Или клубничный – за 1780 (вот интересно, кто его заказывает в Нижнем).

И чтоб вы знали – там (естественно) есть суши, роллы, рыбные и мясные блюда. Особенно меня порадовала позиция бифштекс с овощами за 1650 рублей. Вот такая получается чисто итальянская  пиццерия  Bocconcino. Так что вывеска по факту оказалась правильной. какая пиццерия – такая и вывеска.

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Узнавайте о новых статьях по почте


К записи оставлено 2 коммент.

Подумала, что это вывеска итальянского магазина обуви.

Кстати, да! Очень похоже на обувь. спасибо за подсказку))



Оставьте свой комментарий, мне важно ваше мнение!