Секс больше не продает?!

Куда катится мир? Исследователи из Иллинойсского университета в Америке пришли к неутешительному выводу – использование «секса» (обнаженных тел и все такое) в рекламе не дает прежнего результата. Потребители не хотят больше покупать продукцию компаний, в рекламе которой доминирует сексуальный подтекст.

В качестве примера они привели рекламу компании Protein World’s. Её вы и видите на фото. Оказывается эта реклама вызвала море протестов у них там. Компанию начали критиковать за эту рекламу в соцсетях. Стали поступать жалобы – 378 если быть точным. Звучали так же обвинения в сексизме.

Признаться, я не разглядел здесь сексизма. О чем они вообще?! Это уже какая то шизофрения. Ровно сейчас у нас идет реклама с аналогичным подтекстом – это реклама кефира с низким содержанием жира. Там тоже спрашивают – готовы ли их тела к пляжному сезону. Там тоже стоят девчонки в купальниках. И … надо этого стесняться?

Да, сейчас есть культ худобы, это надо признать. С плакатов, обложек журналов на нас смотрят отфотошопленные модели и звезды. Да, есть проблема нездорового стремления молодых девчонок похудеть любой ценой. Это перебор. Но выглядеть хорошо – это тоже нормальное стремление.

По мне, так Запад давно заигрался и не понимает, что такое хорошо, а что плохо. Дело не в сексе или его отсутствие, а в том, как это подается. Ну а если у «них» секс больше не продает, то мне их искренне жаль.

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Узнавайте о новых статьях по почте




Оставьте свой комментарий, мне важно ваше мнение!