Скидки студентам и пенсионерам!

Опубликовал ermakov 4 февраля 2013 в рубрике Дизайн, Залеты и юмор в маркетинге, Копирайтинг, Цены, скидки, акции. Комментарии: 0

Я уже писал в одной статье, что не люблю необоснованные скидки. У скидок и акций обязаны быть условия. Или, как минимум, должен быть разный продукт – для тех, кто получает скидку и для тех, кто платит по полной. В противном случае создается впечатление необоснованно высокой цены, завышенной наценки, что жизнь несправедлива и вообще вокруг одни хапуги, которым только бы карманы набить))) Уверен, вы не мечтаете, чтобы про вас так думали. Поэтому соблюдайте простые правила – скидка должна иметь ограничение или условия – по времени, на количество товара и т.д. Ну или товар должен быть другим. Раздавать скидки просто так – совершенно неверно.

Демонстрирую вам пример неправильного подхода. Во-первых, скидки студентам и пенсионерам ничем не обоснованы. То есть – просто так. И размер этой скидки говорит о ценности услуги – 50%.  Разумный вопрос – если вы так просто даете 50% скидки им, почему мне не можете дать? Вам же это ничего не стоит.  На каком основании я должен платить больше? Потому что у меня больше денег? Вам нужны такие вопросы или даже мысли покупателей, клиентов?

Ну и отдельный вопрос – сколько человек воспользуются услугой по диагностике рака кожи среди студентов и пенсионеров? На сколько востребована  данная акция? Если честно, то и  в востребованность услуг уролога для студентов я тоже не сильно верю. Кстати, обычно не принято в одном объявлении размещать информацию о нескольких акциях.  Тут вообще сообщение очень перегружено и не логично. Информация о времени работы (будни и праздники) выделены красным цветом – она важная? Заголовки у акций разные совершенно – «Здоровье без проблем!» и  «Защитись от рака кожи!». Зачем было использовать такие разные шрифтовые решения – красный шрифт, белый на светлом фоне, белый на темном фоне, темный на светлом фоне? От этого практически всегда читабельность страдает…

Хотите оставить комментарий – жмите далее

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Узнавайте о новых статьях по почте




Оставьте свой комментарий, мне важно ваше мнение!