Смотри, вот так – не надо!

Опубликовал ermakov 31 января 2018 в рубрике Вы и ваш Продукт, Залеты и юмор в маркетинге, Копирайтинг. Комментарии: 0

ПАРАДОКС, -а, м. (книжн.). 1. Странное, расходящееся с общепринятым мнением, высказывание, а также мнение, противоречащее (иногда только на первый взгляд) здравому смыслу. Говорить парадоксами. 2. Явление, кажущееся невероятным и неожиданным. II прил. парадоксальный, -ая, -ое (к 1 знач.). П.вывод.

Это цитата (выдержка) из словаря Ожегова. если хотите, посмотрите в других источниках, что же значит такое понятие как «парадокс». И в этой связи – может мне хоть кто-нибудь объяснить, что же значит словосочетание – «парадокс секьюрити»? В какой воспаленный ум пришла идея так назвать компанию?

Только на прошлой неделе мене спрашивало по меньшей мере 5 человек, как правильно разрабатывать название для продукта или компании. Это как раз тот случай, когда название сильно мешает продавать. По крайней мере я бы не стал клиентом такой компании при прочих равных.

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Узнавайте о новых статьях по почте




Оставьте свой комментарий, мне важно ваше мнение!