Солидная фирма возьмет в аренду степлер!

Опубликовал ermakov 10 февраля 2016 в рубрике Вы и ваш Продукт, Залеты и юмор в маркетинге, Продвижение. Комментарии: 0

Еще один пример из Новосибирска. Это витрина с рекламой Центра Развития Бизнеса BizОn. Сам центр занимает небольшую комнату (может метров 20). Это не отдельно стоящий офис, это помещение в торговом центре на последнем этаже.

Так вот, глядя на список их услуг (нужно 2 раза кликнуть, чтобы нормально фото увеличить), какое чувство у вас возникает? Ничего не смущает?

Лично у меня много вопросов. Мне кажется, что спектр их услуг слишком широк. Я гораздо больше верю в специалистов – чем в «многостаночников». А специалист разбирается хорошо в чем то одном.

Складывается впечатление, что они могут всё. Или вернее так, готовы за все взяться. За всё время моей работы я не встречал людей, компании, которые бы могли на одинаково высоком уровне покрывать все эти потребности, компетенции. Это просто не реально.

А с учетом того, где они находятся и какой у них офис – сомнения в эх компетенции только усиливаются. Причем я не знаю, какие они специалисты на самом деле. Может у них все и хорошо. Но …. вероятнее всего их потенциальные клиенты чаще видят картину так же как и я.

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Узнавайте о новых статьях по почте




Оставьте свой комментарий, мне важно ваше мнение!