Соврешь – потеряешь клиента.

Опубликовал ermakov 15 октября 2012 в рубрике Залеты и юмор в маркетинге. Комментарии: 0

Страшный грех рекламы это преувеличение (иногда и хуже – вранье). Тяжело удержаться от соблазна «продать» себя по дороже и немного приукрасить существующую действительность. Но, к сожалению, по этому пути идут многие компании.  Думаю, все вы сталкивались с этим как потребители и покупатели. Обещают одно, а на деле оказывается все  совершенно другое.  Есть хорошая фраза – человек никогда не бывает так близок к идеалу, как во время собеседования на работу. В общем, стремиться казаться лучше чем мы есть – это нормально.

Правда и в другом, те, кого вы введете в заблуждение, навряд ли к вам вернуться еще раз.  А еще и расскажут всем друзьям, напишут в интернете. Поэтому совет – следите за «правдоподобностью» своей рекламы. Не надо кричать, что вы лучшие, если не можете это доказать.  Не нужно говорить – «только у нас», если это не так. Вы уверены, что у вас действительно отличный сервис? И доставка работает без сбоев?  Вроде – банально вещи пишу, но посмотрите на свои рекламные материалы…Сколько клиентов вы потеряете только из-за того, что ваши маркетологи хотят, чтобы именно вам понравился текст вашей рекламы или картинка?

Подтолкнул к написанию этого поста последний случай из жизни. Жена решила заказать суши с доставкой. Соблазнилась какими-то суши с крабовым мясом. Когда она обнаружила там крабовые палочки вместо обещанного мяса краба, ей это не понравилось. а ведь обещали. Сомневаюсь, что она будет заказывать там еще что-то. Доверие сложно завоевать, но видите, как легко разрушить. Хотели продать, а потеряли лояльного клиента.

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Узнавайте о новых статьях по почте




Оставьте свой комментарий, мне важно ваше мнение!