Стало страшно за людей))

Опубликовал ermakov 16 мая 2017 в рубрике Дизайн, Залеты и юмор в маркетинге, Копирайтинг. Комментарии: 0

Я когда это увидел, мне стало страшно за людей, у которых есть автомобили Лада. Перед вами монетница в одном из автосервисов Нижнего Новгорода. Копирайтеру, который это писал, я бы порекомендовал тестировать свои идеи, перед тем как их реализовывать.  И желательно тестировать на людях))) На живых)))

Мягко говоря, слоган очень спорный. Идея понятна – оригинальные запчасти надежные и за них производитель несет ответственность. Ставишь «китайские» или «левые» – рискуешь своей жизнью. Мысль понятна, но исполнение … Не профессионально.

Для медицинских услуг, это было бы более подходяще. А здесь прежде всего идет речь об автомобиле. Понятно, что если машина попадет в аварию, то смертельный исход возможен, но, на мой взгляд, здесь сильно сгустили краски.

Мне кажется, что те кто покупают Лады в принципе экономят. Они уже рискуют))) Поэтому такой мотив для них стоит не на первом месте. А вот надежная работа, или отсутствие частых поломок, продление срока службы автомобиля – гораздо важнее.

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Узнавайте о новых статьях по почте




Оставьте свой комментарий, мне важно ваше мнение!