Стой, сюда нельзя!

Опубликовал ermakov 19 января 2016 в рубрике Залеты и юмор в маркетинге, Клиенты и Клиентоориентация. Комментарии: 0

В конце декабря я побывал в Краснодаре. Привез от туда несколько прикольных фоток. Больше всего «повезло» ресторанам и кафе. И тут все просто,их много, они бросаются в глаза, равно как и их залеты.

В частности меня очень вдохновила входная дверь в пиццерию «Папа Джонс». Это какая-то пиццерия строгого режима. Нет, всё законно, они имеют на это полное право, но выглядит это не очень клиентоориентировано.

Такое впечатление, что сразу за дверью тебя ждет личный досмотр, а за тем как ты ешь, будет следить 5 видеокамер и пара сотрудников в штатском. Я, конечно, шучу, но подобные объявления могут оттолкнуть потенциального гостя. Неправильно настроить. Тебе еще ничего плохого не сделали, а осадочек уже есть. Уж больно строгий «Папа Джонс» получается.

Это мне напоминает ситуации, когда первая страница меню некоторых ресторанов, кафе начинается с описания штрафов за разбитую посуду и испорченную мебель. Там тоже все законно. «Имею право» – как говорил персонаж одного советского фильма. Но эффект то обратный. Это откровенно напрягает гостя. Ты идешь в такое место с совершенно другим настроем. А раз они так с тобой, то и ты с ними так же начинаешь себя вести – цепляешься к официанту, ищешь недостатки.

Такая информация (что на двери, что в меню) должна быть заметной, но не бросаться в глаза. Очень тонкая грань, почти искусство. И «Папа Джонс», на мой взгляд, с этой задачей справился на троечку.

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Узнавайте о новых статьях по почте




Оставьте свой комментарий, мне важно ваше мнение!