Странная акция, странная…

Опубликовал ermakov 22 января 2013 в рубрике Залеты и юмор в маркетинге, Копирайтинг, Цены, скидки, акции. Комментарии: 3

Перед Новым годом мы с женой зашли в кафе рядом с нашим домом. На стойке бара я стянул их визитку (профессиональный интерес). Оказалось, что это совсем и не визитка. Это была флайер-визитка с условиями акции для молодоженов. Многие приходят, выбирают себе кафе или ресторан для свадьбы. Вот ровно им и предназначалась эта визитка. Вполне себе гламурное начало (лицевая сторона)…

сменилась чем то не совсем понятным. На обратной стороне были условия акции для молодоженов.

Я долго въезжал в формулировку – «после проведения 5 свадеб каждая пара получает подарки». То есть кафе считает, сколько у них прошло свадеб, а потом после 5-й по очереди вручает им подарки задним числом. Возникает вопрос – а зачем? Что, то чем можно привлечь потенциальных клиентов непосредственно в день свадьбы закончилось (торт бесплатно, какая-нибудь нарезочка за полцены – где это все)? Для чего нужно отсчитывать эти 5 свадеб, если по факту подарок получат все? Не проще ли вообще сказать – а через 1,5 месяца мы вам пришлем подарок, но не скажем по какому принципу будем его выбирать и на розыгрыш не пригласим.

В общем странная акция, странная. Да и вопрос на счет их прибыли возникает, если они готовы вот так просто раздать минимум 45000 с каждых 5 свадеб.  Да еще и розыгрыш путевки на каждые 10 свадеб.  Особенно долго придется ждать первой паре из этой десятки. Не повезло им.

Я бы конечно изменил условия акции. Во-первых, сделал ее более личной. Каждый хочет знать, что он точно получит и когда. Лотерея, а еще хуже – бесконтрольная лотерея (ведь неизвестно, кто, когда и что там будет решать) спрос стимулирует плохо. Второй момент – писать нужно конкретнее. Условия про «5 свадеб» – это финиш. Лучше бы писали – раз в месяц или квартал мы проводим розыгрыш, каждый второй понедельник и т.д. Третье – убрал бы эти заигрывания – «подробности при встрече» и перенаправлял бы людей на сайт или делал бы изначально более информативный буклет (это не великие деньги).

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Узнавайте о новых статьях по почте


К записи оставлено 3 коммент.

Дмитрий, после Ваших постов создаётся впечатление, что в рекламе в НН (да и по всей России) работают преимущественно инвалиды I гр. по уму (не знаю, как правильно назвать) или/и люди, крепко сидящие на «тяжёлых» наркотиках. Не определюсь даже, смеяться мне или плакать после всего этого.

Запостите, пожалуйста, парочку нормальных образцов рекламного творчества. Может Вам даже гениальное что-то попадалось на просторах нашей Родины.

Отвечу фразой из фильма – «Не виноватая я… он сам пришел». Все примеры взяты из жизни. Из моего почтового ящика, из реальных компаний. То что я вижу каждый день. Я не выискиваю их мучительно. Это наши с вами будни. К сожалению, слабых «работ» больше, сильных намного меньше.

Я вас услышал, буду выискивать хорошие примеры. Потому что их на самом деле нужно искать))

Следующий пост сделаю именно такой.

Понятно, что нелепых «шедевров» гораздо больше – они буквально на каждом шагу.
С нетерпение жду примеров, достойных подражания. Всё-таки в рекламе и маркетинга в целом работает немало людей с головой на плечах и «прямыми» руками.



Оставьте свой комментарий, мне важно ваше мнение!