Судьба вашей рекламы!

Опубликовал ermakov 30 июля 2014 в рубрике Залеты и юмор в маркетинге. Комментарии: 2

Меня давно уже достали почтальоны и курьеры, который звонят в домофон и просят открыть дверь. Потом выгребаешь из почтового ящика тонны дешевого рекламного мусора.  Домофон нужен, чтобы пускать только своих, а почтальоны и курьеры к таковым ну никак не относятся. Весь смысл домофона теряется. Многие и не открывают.

Что же происходит, если все жильцы подъезда на работе или не ведутся на 5-ю по счету за день просьбу «нагадить» в ваш же почтовый ящик рекламой? А вот что))) Такую картину я наблюдал на днях у одного из подъездов пятиэтажки рядом с моим домом… судя по всему это тираж на весь подъезд (16 квартир).  Весь вопрос только в том, какой процент тиража вот так уходит в никуда? О какой отдаче можно говорить?!

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Узнавайте о новых статьях по почте


К записи оставлено 2 коммент.

Дмитрий, читаю ваш блог регулярно, спасибо что пишете!
Тема Вами поднятая, достаточно интересна
Сам живу в мегаполисе и каждый вечер выгребаю эту рекламу из ящиков, все это отправляется в специально рядом стоящую коробку
Честно – ни одну из реклам подобного рода не читал. Ибо сейчас намного проще найти все интернете.
Мне кажется что такая реклама дает максимум 0,5% отдачи от распространенной, и то в лучшем случае.
Более того, реклама на подъездах в виде листовок, также отправляется в мусорку, одна из бабулек постоянно её срывает.
Мне кажется такую рекламу читают все те же престарелые люди от нечего делать…

Добрый день, подобна реклама может быть рабочей, но для своей аудитории. Молодежь тоже не вся в интернете сидит. Ошибка свой опыт переносить на всех, но вы правы, эффективность этого инструмента не большая. Но его компенсирует массовость. Когда тираж 200-300 000, то даже 2-3% отклика это не мало.

Беда компаний в том, что они действуют стандартно. Если я вам пришлю рекламу на бланке почты, как телеграмму – возможно у меня будет шанс и вы не сразу выкинете, а прочитаете заголовок. Или оформить письмом с конвертом. Точно вскроете, а там …)) Дизайн, заголовок – все это может иметь значение. Но чаше всего такой рекламой пользуются маленькие компании, им важнее охват.



Оставьте свой комментарий, мне важно ваше мнение!