Такую рекламу не жалко.

Опубликовал ermakov 18 октября 2017 в рубрике Залеты и юмор в маркетинге, Наружная реклама, Продвижение. Комментарии: 0

Вот этот штендер вызвал у меня массу вопросов и улыбок.

Во-первых, обидно стало за державу, потому что ивановский текстиль проиграл в споре за первое место турецкому. Но, скорей всего, это объективное положение дел. Мне кажется, что рядовые потребители турецкому качеству доверяют больше. Но само противостояние «турецкого» и «ивановского» текстиля порадовало.

Второй момент, а как купить? Автор этого рекламного плаката предлагает покупателю звонить на мобильный, чтобы договариваться о покупке? Что это за новый формат дистрибуции такой? Кто-то это будет делать?

Конкуренция в этом сегменте просто огромная. Товар вообще не дефицитный. В каждом районном торговом центре есть точки с аналогичным товаром. На что рассчитывают люди? И где они продают? В гараже, подвале, нелегально? Вопросов масса. Тем более, что мотивов для звонка попросту нет. Зачем звонить? Может там дешевле? Нет информации в рекламе. Может ассортимент другой? Как видите – тоже нет. Но интригу подвесили.

В общем для меня это типичный образец дилетантского подхода к своим же деньгам. Сделали рекламу, но забыли почитать, посчитать, проверить. Хорошо хоть затраты не большие. Не так жалко потерять.

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Узнавайте о новых статьях по почте




Оставьте свой комментарий, мне важно ваше мнение!