Тест на дурака провален!

Опубликовал ermakov 3 февраля 2014 в рубрике Залеты и юмор в маркетинге. Комментарии: 0

Никак не могу пройти мимо этого шедевра. Сколько не пиши, но все равно постоянно появляются вот такие «дикие» экземпляры.  Что называется – медицина довела семью до самоубийства. И ведь формула всегда одна и та же: один нарисовал макет, другой утвердил, третий изготовил, четвертый повесил, пятый принял, шестой каждый день ходит на работу в эту клинику и не замечает… И всех все устраивает.

На самом деле в частной медицине это очень распространенная проблема. Там очень сильно не хватает профессиональных управленческих кадров. Клиники и стоматологии открывают врачи, они же пытаются всем этим управлять, хотя никаких навыков у них для этого нет. Нужно или учиться, или делиться (нанимать людей с головой). Иначе вот такие экземпляры будут продолжать будоражить наше воображение. И ведь прививку то от глупости не сделать, винить некого.

Самая простая защита в такой ситуации это тест на дурака. Дайте свой макет или готовое «изделие» посмотреть человеку, который никакого отношения к вашему бизнесу или рекламе не имеет. Пусть он посмотрит и скажет, что видит. Очень помогает, когда тоже самое делаешь с детьми. Они еще не обзавелись социальным контрактом с обществом и говорят многие вещи совершенно открыто.

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Узнавайте о новых статьях по почте




Оставьте свой комментарий, мне важно ваше мнение!