Тупая жадность!

Опубликовал ermakov 11 августа 2017 в рубрике Вы и ваш Продукт, Залеты и юмор в маркетинге, Цены, скидки, акции. Комментарии: 0

Когда ко мне на семинары в Русскую Школу Управления приходят представители гостиничного бизнеса, я всегда задаю им вопрос по поводу того, а «продаются» ли у них мини-бары. И практически в 90% случаев ответ один и тот же – нет! На уточняющий вопрос – «а почему?» – большинство признается – цены слишком большие.

Конечно, не все так просто, но они не далеки от истины. Жадность и кивание на западный опыт заставляют их ставить неоправданно высокие цены. А народ, увы, не хочет платить в три дорога за то, что может купить в соседнем магазине.

Тут самое время вспомнить про ценовую эластичность и применить ее, но кто же будет это делать? Казалось бы – снизь цену, посмотри на реакцию клиентов, но нет – будем терпеть до последнего.

Но подобная тупая жадность характерна для многих. Это (фото) пример автомата на вокзале в Москве.  Мне просто интересно, кто готов платить 300 рублей за тюбик с борщом? Иностранные туристы? Но вроде нет. Я час стоял в зале ожидания и за это время ни один иностранец не подошел даже к автомату. Они все стоят кучками вокруг гидов и бояться лишний шаг в сторону сделать.

Наши? Они вообще не понимают этого прикола. Так кто готов покупать «щи зеленые» за те же 300 рублей, чтобы их пить? За час на вокзале я таких не встретил.

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Узнавайте о новых статьях по почте




Оставьте свой комментарий, мне важно ваше мнение!