Ты кто? Я – слон!

Опубликовал ermakov 2 марта 2016 в рубрике Вы и ваш Продукт, Залеты и юмор в маркетинге, Копирайтинг, Наружная реклама. Комментарии: 0

Решил опубликовать еще один пример из своих недавних командировок. Это Краснодар, ресторан рядом с моей гостиницей. Справа от них находится пиццерия, про которую я уже писал (здесь и здесь). Мне пришлось сделать вот такой коллаж, чтобы уместить туда все возможные варианты их профилей деятельности. А по сути всех вариантов позиционирования.

Итак, что мы имеем? Мы имеем «ресторан», который про себя заявляет что он:

  • Ирландский паб – одновременно ресторан
  • Спорт бар с живой музыкой и гриль пабом
  • а еще это гастропаб и караоке холл

И всё это в одном месте и в одно время. На одном фасаде. Я так и не понял, а кто они такие и зачем туда идти. Петь караоке? Наслаждаться ирландским пивом? Смотреть футбол? Слушать живую музыку? Пробовать блюда гриль или гастро паба? А представляете, если это все происходит одновременно!  Это не слон – это солянка. Вот какое название им бы подошло.

И не забудьте, что все это называется СЛОН!!! Вот такой истинно ирландский, поющий и жующий, спортивный слон. Самая яркая иллюстрация ответа на вопрос – «А кто ваши клиенты?» – «Все!». Когда «продукт» для всех – значит ни для кого. Без фокуса, без прицела на целевую аудиторию, без позиционирования выжить сейчас очень сложно.

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Узнавайте о новых статьях по почте




Оставьте свой комментарий, мне важно ваше мнение!