Уровень маркетолога виден невооруженным взглядом.

Опубликовал ermakov 16 ноября 2016 в рубрике Вы и ваш Продукт, Залеты и юмор в маркетинге, Копирайтинг. Комментарии: 0

Ну что тут сказать … Слов маловато на ум приходит. Мало что понял.

Если можно было бы придумать или взять слабое название, то это тот самый случай. Ужаснее придумать сложно. На столько эта фонетика не ложиться на слух.

Плюс я не понимаю, что значит «те самые»? Оказывается (это я прочитал у них на сайте), в природе существуют настоящие русские пончики.  Правда не понятно, чем они отличаются от остальных.

Кстати, слоган тоже порадовал. Я опять ничего не понял. Как в принципе можно держать в секрете то, что все знают или всем доступно??? Вы не держите в секрете, потому что это бессмысленно. Секрета получается вовсе нет.  Это все равно что говорить – мы не держим в  секрете то, что земля крутится вокруг солнца.

Подозреваю, что имели в виду простоту (натуральность) рецепта. Если это так, то тогда двойка за «креатив». Так убить ключевую мысль – это надо постараться. Но это мои догадки.

Цель рекламного сообщения тоже не понятна. Если хотели «продать» месторасположение (иди на второй этаж), тогда эту информацию нужно выводить на первый план. Если хотели «продать» продукт, то тоже мимо. Я так и не понял, почему я должен их захотеть? «Те самые» для меня не работает, потому что я не понимаю, а что это значит. Как и многие, думаю.

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Узнавайте о новых статьях по почте




Оставьте свой комментарий, мне важно ваше мнение!