Уровень степени смешения – 80%!

Опубликовал ermakov 3 апреля 2017 в рубрике Вы и ваш Продукт, Дизайн, Залеты и юмор в маркетинге, Конкуренция. Комментарии: 0

Мне даже любопытно, как представители Кока-Колы оценивают такие приколы. На самом деле это нормальная тактика со стороны «двойника». Я уже писал про это. На многих рынках производители намеренно выводят на рынок двойников конкурентов, чтобы откусить их долю.

Принято считать, что этот показатель находится в районе 20%. То есть, выводя на рынок дублера, вы можете рассчитывать на то, что до 20% доли лидера рынка может перекачивать к вам. Весь вопрос в том, готов ли лидер рынка смириться с этим.

А дальше только суды и давление на канал продаж. Но доказать в суде высокую степень смешения сложно. Поэтому весы правосудия могут с равной степенью вероятности могут качнуться как в одну так и в другую сторону.  Правда наверняка у Кока-Колы адвокаты будут чуть искушеннее.

Меня еще удивляет наглость»" Ашана. Могли бы хотя бы не ставить их рядом. Хоть немного развели бы на полке. А то прям бросается в глаза. Да и с точки зрения экономики … Ведь им то, наверное, выгоднее, чтобы покупали оригинал, а не «паразита». Он и стоит дороже, и претензий по качеству (вкусу) потом будет меньше.

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Узнавайте о новых статьях по почте




Оставьте свой комментарий, мне важно ваше мнение!