Вас впечатляет такая скидка?

Опубликовал ermakov 13 марта 2017 в рубрике Залеты и юмор в маркетинге, Цены, скидки, акции. Комментарии: 0

Пару дней назад я поддался на уговоры кассира магазина Карусель и оформил их карту лояльности. В конце концов это составная часть моей работы  - изучать чужой маркетинговый опыт. Я стойко отказывался это делать несколько лет, потому что достаточно редко там появлялся, а карта стоит 50 рублей (жлобы). Но надо было сделать это раньше!

Подобной щедрости я давно не встречал. Перед вами буклет, который выдается вместе с картой. Сможете сами подсчитать размер скидки по карте? Впечатляет?! Зачем нужен этот посредник в виде баллов? А чтобы запутать покупателей. Вроде как аж 10 баллов дают за 100 рублей в чеке. А уж потом эти баллы превращаются в 1 рубль скидки.

Но это еще не все)) Я зашел на сайт Карусели, чтобы почитать про их систему скидок. Мало ли, может есть какие то скрытые привилегии. Да, есть. На сайте есть документ – 8 страниц, в которых подробно расписывается что, где и почему. Да, есть некие дополнительные возможности, но про них только в магазинах можно узнать (ни разу не видел). Зато важно другое. Оказывается, что бонусные баллы не начисляются за акционные товары. И имеют ограниченный срок действия – год. А в остальном – пользуйтесь на здоровье.

Возможно я что-то упустил (навряд ли нормальный человек будет читать все 8 страниц). Но тогда к маркетологам Карусели еще больше вопросов. Как вы соблазняете покупателей? Почему этой информации нет на буклете (про другие условия)? Места на буклете не хватило? При этом обратная сторона буклета вообще пустая)) В общем – мимо кассы. Смысла таскать с собой этот кусок пластика нет. Больше 50 рублей жалко.

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Узнавайте о новых статьях по почте




Оставьте свой комментарий, мне важно ваше мнение!