Вот это подарок!?

Опубликовал ermakov 12 июля 2012 в рубрике Залеты и юмор в маркетинге, Цены, скидки, акции. Комментарии: 0

В заголовке не случайно сразу стоит и восклицательный знак и вопросительный, потому что отношение к объекту данного поста не однозначное. Когда компания готовит акцию по стимулирования сбыта. в голове у маркетологов возникает много соблазнов и креативных идей. Что здорово, но своих идей мало, поэтому нормальная практика заключается в том, чтобы подсмотреть опыт других и попробовать его применить у себя.

Интернет пестрит примерами супер-креатива и сногсшибательных акций, которые хочется незамедлительно применить и у себя. Правда в этих примерах отсутствуют … цифры. Да, по картинке совершенно не понятно, а прибыль это принесло?  Может и красиво, а выгодно? Да и не всякие приемы, инструменты годятся для всех. Если сработало у одних, не факт, что пойдет у вас. Но маркетологов и руководство это не останавливает и в итоге  появляются акция с сомнительным креативом и содержанием. Такие как акция компании «Ойкумена» (одно название праздник для логопеда).

Ребята занимаются строительством и строят в моем родном Нижнем Новгороде жилой комплекс «Гагаринские высоты». Скажем откровенно, место так себе, окраина города, район далеко не самый престижный. Так вот сейчас у них еще ничего не построено, но уже объявлена акция для всех желающих. Что же нам предлагают? Нам предлагают при покупке квартиры на условиях 100% оплаты……….1,5 метра в подарок. Сейчас в Нижнем развешены плакаты с этой акцией по всему городу. Причем ребята еще и предупреждают – количество квартир ограничено.

По моему, ребята перепутали что-то. Когда на баночке йогурта мы видим надпись «+ 25% бесплатно» или еще что-то, это обращает на себя внимание. Но вот 1,5 метра в подарок… Почему 1,5, почему не 2? Как считали? Главное, ты им несколько миллионов, потом еще в ремонт вложиться надо, обстановка, мебель, а они тебе с такой гордостью – 1,5 метра. а вообще, при какой площади квартиру +\- 1,5 метра уже не являются стимулом? Мне кажется, что разница 50 или 51,5 метра у же не большая, не говоря уже о 80-100 метрах.

Хотели по выпендриваться, потому что в деньгах это совсем смешно выглядит с учетом общей стоимости квартиры? Я спросил своих знакомых, кто был под рукой, никого акция не впечатлила. Скорее наоборот, вызвала сарказм и непонимание.  Нет, подарки это всегда приятно, но они должны быть сопоставимы или со мной или со стоимостью покупки. Иначе ждите обратный эффект.

Подарки на 30-50 000 рублей при покупке автомобиля за 600 000 народ воспринимает благосклонно. Но я сомневаюсь, что в автосалон выстроится очередь, если к такому же автомобилю в нагрузку будут давать 1 колесо или годовой запас освежителя салона. Не соизмеримы приз, бонус, подарок и покупка. Это будет приятно для людей, которые и так будут у них покупать, но вот что это будет воздействовать существенно на спрос, я не верю.

Тем более, что очень редко метраж по документам и по факту совпадают у нас В России.  Мне кажется, что это норма +\- 2-3 метра от заявленных. Очень сложно проконтролировать. Да и когда человек не видит приза, ценность его падает в разы. Им как раз в этом случае лучше было апеллировать деньгами или чем-то, что можно увидеть, ощутить  и т.д.  Больший объем йогурта это объективно, вес есть на упаковке. А вот где в моей квартире эти самые 1,5 метра, не понятно! Самое интересное, что реально при оформлении они просто дадут скидку в деньгах.

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Узнавайте о новых статьях по почте




Оставьте свой комментарий, мне важно ваше мнение!