Всего одного слова не хватает!

Опубликовал ermakov 11 декабря 2017 в рубрике Дизайн, Залеты и юмор в маркетинге, Копирайтинг, Продвижение. Комментарии: 2

Это объявление я сфотографировал у себя в лифте. Там немного темновато и трясет, поэтому снимок такой не четкий.

Здесь  «Мир Пиццы» покорил меня своим копирайтингом. Я бы за него поставил твердую «2″. Во-первых, слоган. Как вы понимаете фразу «То, что нас связывает!» в отношении пиццерии? Я вот даже не знаю, что и думать на этот счет. Меня и «Мир пиццы» мало что связывает. Было время (очень давно, когда они были лидером рынка, сейчас от их былой славы мало что осталось.

Картинка намекает, что именно их  пицца связывает людей, но сколько нижегородцев готовы подтвердить это? Такое утверждение больше подошло бы продуктам (или брендам) с высокой степенью лояльности. Например, если ты фанат Харлей Дэвидслн», то да – эта марка действительно связывает очень много людей. В России есть несколько фанклубов этой марки. Что уж говорить про весь мир. Это целое движение. Но продукция «Мира Пиццы» самая что ни на есть обычная. Чем или как, кого  она связывает? Мне не понятно.

Да и о чем говорит этот слоган? Об особенности или даже эксклюзивности продукта? О его качестве?  О «наркотической» зависимости тех, кто его употребляет? О том, какой этот продукт массовый, и все его едят? О богатой истории торговой марки? Обо всём сразу? Гораздо больше  он говорит для меня о людях, которые его придумывали, и тех, кто его утверждал. Они слишком хорошего мнения о себе)))

Второй момент – это акция. Если вам не понятно, что это за доставка «в течении 10 дней», на которую дают скидку 30%, то я вам поясню. Внизу мелким, мелким шрифтом расшифрованы условия акции. Их никто не читает. Кроме меня. Так вот там сказано, что речь идет о ПОВТОРНОМ заказе на доставку. Мол, заказал доставку, и если в течении 10 дней после этого еще раз заказал ту же доставку, то тебе положена скидка в 30% на этот повторный заказ.

Без уточнения, мне бы было не понятно. И, безусловно, жаль что один плакат посвящен сразу 2-м меседжам (посланиями). Одна часть про акцию, другая (картинка и слоган) про «Мир Пиццы». И они фактически никак друг с другом не связаны. Как картинка поддерживает смысл и механику акции? Никак.

А ведь всё, что нужно, это показать макет 10-ти потенциальным покупателям. Спросить, всё ли понятно? Так просто. Но лучше выкинуть денежку, чем послушать мнение о  себе))

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Узнавайте о новых статьях по почте


К записи оставлено 2 коммент.

Когда-то искала дизайнера, и находясь под впечатлением от проекта, пыталась так же фантазийно ему донести, о чем мечтаю. На что мне грубо высказали – я дизайнер, а не маркетолог. Обидно? Да. Справедливо? Тоже да.
Каждый делает хорошо только то, в чем разбирается. Но мое мнение, что и автор макета сработал на авось. Как минимум, коробка с пиццей должна быть открыта )))

Сам сюжет – зима, улица. Там немного не естественно быть с открытой коробкой. Тогда уж нужно было всё менять. Дизайнеры не маркетологи – это 100%. Правда большинство этого не понимают. У нас нет в стране коммерческих дизайнеров – тех, кто знает, как нарисовать так, чтобы продавало. Обратите внимание – и слоган и фраза про акцию почти одинакового размера. На сколько я знаю, это не верно. У клиента нет ориентира, что главное в этом макете.



Оставьте свой комментарий, мне важно ваше мнение!