Вся ли реклама честная?

Опубликовал ermakov 8 февраля 2012 в рубрике Залеты и юмор в маркетинге. Комментарии: 0

Думаю вы знаете ответ))) Конечно – нет! Это я говорю как бывший сотрудник рекламного агентства (в молодости). Маркетологи и рекламисты творят, что хотят. Главное продать, последствий никто не просчитывает. Это быстро привело к тому, что у нас все товары поголовно без ГМО (вы верите, что они проверяют?), без консервантов и все экологически чистые. Да, еще заветная надпись -  ГОСТ! А это действительно так? Сомневаюсь.

Но вот вчера я прочитал приятную новость. ФАС оштрафовал компанию Синергия за недостоверную рекламу ее водки премиум класса «Белуга». В их рекламе говорилось, что «Белуга»  производится «в экологически чистом уголке Сибири», а «на 300 километров вокруг» нет индустриальных объектов. Как выяснилось, в районе завода находится не менее 42 индустриальных предприятий, среди которых есть химические и металлургические.

Сумма штрафа – 110 000 рублей. Конечно это копейки по сравнению с прибылью компании от этого бренда.  Вот если бы контора залетела на 1 100 000 рублей хотя бы…или лучше на 11 000 000 рублей.  но все равно это правильно. Маркетологи и рекламщики обязаны чувствовать ответственность за свою работу.

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Метки:

Узнавайте о новых статьях по почте




Оставьте свой комментарий, мне важно ваше мнение!