Хитрые, но честные производители!

Опубликовал ermakov 7 декабря 2015 в рубрике Вы и ваш Продукт, Дизайн, Залеты и юмор в маркетинге. Комментарии: 0

На прошлой неделе я писал про «настоящий ГОСТ» (статья). Мягко говоря, я считаю, что это странно. Не может быть настоящего и не настоящего ГОСТАа. Он один и всё!

Уверен, что подобные надписи должны быть предметом судебных исков. Это прямое введение потенциальных покупателей в заблуждение.

Сегодня я хочу продемонстрировать вам еще один пример творчества производителей из той же оперы. На сей раз отличился производитель масла, у которого на упаковке всплыл значок «честное качество». То есть по их мнению есть простое качество и честное.

Кто может мне сказать, какое оно – честное качество? Честное низкое? Честное среднее? Честное высокое? Честное пионерское?

И заметьте, никто не пытается обосновать эти значки. Такие заявления без «доказательств» ничего не стоят и вызывают только ухмылку. Ну какой покупатель поверит в слова без доказательств? Почему вы заявляете, что у вас честное качество? Как это проверить?  Может есть ссылки на исследования? Может есть заключения международных экспертов? Может вы являете поставщиком масла в Кремль? Или хотя бы ссылка на сайт, где размещено видео с производства. С чего они решили, что им поверят на слово?

Отдельный вопрос созрел к дизайнеру, что значат эти 2 стрелки и точки над ними? Наверное я какой то отсталый в вопросах поиска тайного смысла, но я не понимаю значения этих элементов. Значит как минимум на мне этот креатив не сработал.

А вообще я ожидаю в скором будущем появления надписей из серии – «Мы не врем», «Честно, честно», «Век воли не видать»! Очень убедительно будет.

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Узнавайте о новых статьях по почте




Оставьте свой комментарий, мне важно ваше мнение!