Хитрый ход от МТС

Опубликовал ermakov 14 ноября 2012 в рубрике Залеты и юмор в маркетинге, Цены, скидки, акции. Комментарии: 0

В салоне МТС я взял листовку. В ней компания склоняет народ к переходу на их домашний интернет и домашнее же цифровое ТВ. Обратите внимание на ежемесячную плату.  Такое ощущение, что маркетологи МТС знают только 4 цифры.  Всем  понятно, что пакетное предложение  выгоднее. Нас к этому уже приучили. Оптовая закупка должна быть оправдана для обоих. Ты берешь больше, платишь меньше. Но в 2 раза?!

Если ты покупаешь пакет «престиж» по пакетному предложению, платишь 299 рублей.  Если будешь покупать по отдельности интернет и цифровое телевидение, тебе это уже обойдется в 679 рублей. Более того и скорость интернета отличается – днем аж в 2 раза. То есть интернет за большие деньги будет медленнее.

Так, абсолютно не прикрыто, МТС «загоняет» народ в пакетное предложение. Какой лох будет так переплачивать? Такое ценообразование всегда напрягает. У меня, как у потребителя, создается впечатление, что там, в офисе МТС не думают о моей выгоде, а придумывают хитрые ходы, чтобы принудить меня фактически к нужному им выбору.

Сам собой возникает вопрос в голове, сколько же переплачиваю те бедняги, кто сейчас имеет их интернет или ТВ без пакета? Но на этом приколы не заканчиваются. Я не очень понимаю, как 3 разных тарифа в том же пакете с разными условиями трафика интернета могут стоить одинаково – 299 рублей? Разница в скорости днем между экономом и престижем – 6 раз! А стоят, повторюсь, одинаково.  И почему тогда тариф ВИП стоит на 100 рублей дороже? Почему так, если остальные тарифы стоят одинаково?

Опять ловушка для лоха? Мол, какой дурак за те же деньги возьмет меньше. Понятно, что все захотят пакет «престиж+ЦТВ».  Весь фокус  в том, что по условиям акции через 3 месяца – «карета снова превратится в тыкву» и вы будете платить как положено. Догадываюсь, что через 3 месяца цены у пакетов будут разными))). Расчет на то, что человек не захочет отказываться или просто не будет успевать это сделать.

Любой опытный продавец скажет вам, когда манипулирование продавца неприкрыто и заметно, это, как правило, сильно напрягает покупателя.

Анекдот на эту тему -

Торговый агент заходит в отдел закупок крупной компании. Увидев висящую на стене фотографию яхты, он начал разговор, как учили:

- Вы должно быть любите море…

- Я его ненавижу, а фотографию повесил специально для таких как вы, чтобы быстрее переходить от пустой болтовни к делу.

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Узнавайте о новых статьях по почте




Оставьте свой комментарий, мне важно ваше мнение!