Хотели как лучше …

Опубликовал ermakov 20 апреля 2016 в рубрике Вы и ваш Продукт, Залеты и юмор в маркетинге, Клиенты и Клиентоориентация. Комментарии: 0

Хочу показать забавную точку контакта (залет) одного из отелей в Казани. Причем это очень приличный отель (4 звезды), в центре Казани. Позиционирует себя как SPA отель. Новое здание. Это важно, потому что с самого начала можно было все сделать по правильному.

И при всем при этом вот такой  казус. Ответьте мне – вы сможете сесть за рабочий стол? Я не смог. Стул даже полностью не выдвигается. То есть даже чтобы его туда засунуть, нужно было двигать кровать. Показал это фото нескольким знакомым из гостиничного бизнеса (управляющие гостиниц), никто не смог мне сказать, зачем они так сделали.

Оно, конечно, рабочий стол в SPA отеле может и вообще не нужен, но от этого всего веет каким то русско-татарским «авосем». И так сойдет. Ну не подумали. Не рассчитали немного. Еще немного и можно было бы просто сидя на кровати работать за столом.

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Узнавайте о новых статьях по почте




Оставьте свой комментарий, мне важно ваше мнение!