Я думал, что не увижу больше такого!

Зачем?! Зачем называть туристическое агентство – Alёnushka? На каком языке это написано?))) Не по немецки, не по английски – там нет «ё». Если это стеб, то тогда опять всплывает вопрос – ЗАЧЕМ? Как это их характеризует? О чем говорит?

Опять работа по формуле – всё для всех? Это я про специализацию. Надоели многостаночники, перестал народ им верить. Ну или уже не так охотно верит тем, кто обещает решить любые проблемы и задачи.  Наелись.

В общем опять вопросов гораздо больше чем ответов. Подобная реклама должна вызвать простую пару эмоций – интерес и доверие. Это без учета других условий. Но это первостепенно.

Привлекает это внимание – да. Но ровно такое же, как и неадекватное поведение прохожего на улице. Вызывает интерес – нет. Опять же потому что нет предложения – есть просто перечень услуг, и оно не вызывает доверия. «Оно» – это и предложение, и сама Alёnushka.

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Узнавайте о новых статьях по почте




Оставьте свой комментарий, мне важно ваше мнение!