Зачем людям вывеска – «Не надо к нам приходить»?

Опубликовал ermakov 7 ноября 2013 в рубрике Залеты и юмор в маркетинге. Комментарии: 1

Косачев Михаил прислал мне занимательную фотографию. За это ему огромное спасибо. Спешу поделиться с вами  этим шедевром. Почему я обращаю внимание на эти вещи? партизанский маркетинг научил меня разбираться в психологии потребителя и учитывать нашу физиологию. Многие покупатели не станут привередничать и спокойно купят в этом магазине то, что хотели (если найдут и цена устроит). Но поверьте, будут 10-20% людей, которые зайдут в него в последнюю очередь именно из-за того, какое впечатление у них формирует эта вывеска.

Не верю я, глядя на этот фасад, что там: «приличные» материалы, адекватные менеджеры и продавцы, нормальные цены… Не верю. Нужны ли эти 10-20% людей этому магазину понять просто – если прикинуть сколько денег они теряют за год «благодаря» такому подходу.

Есть, правда, в этом фото позитивный момент – ЛЕТО!

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Узнавайте о новых статьях по почте


К записи есть 1 комментарий

Дмитрий, добрый день!
Сегодня увидела вот такую рекламу http://www.inprom-nn.ru/reklama/
Вспомнила о Вашем блоге :)



Оставьте свой комментарий, мне важно ваше мнение!