Зачем предлагать купить то, что тебе не нужно?

Опубликовал ermakov 27 октября 2016 в рубрике Залеты и юмор в маркетинге, Продвижение, Цены, скидки, акции. Комментарии: 0

Меня очень часто спрашиваю о прогнозах развития маркетинга на ближайшее время. На мой взгляд в ближайшем будущем нас ждет повышение уровня маркетинга в России. Конкуренция играет против недоучек и бесконечных экспериментаторов.

Я, безусловно, верю, что не за горами то время, когда у нас появится аналитический маркетинг. Сейчас этим очень охотно пользуются на Западе. У нас же уровень развития этого направления близок к нулю.  Если нужно пояснить, то аналитический маркетинг – это принятие решений на основе данных (очень грубо). Когда у тебя есть некие данные, например о клиентах, ты их анализируешь и принимаешь соответствующие решения о рекламных кампаниях и т.п.

Например, крупные розничные сети на западе делают вам персональное предложение (скидки и акции), исходя из вашей истории покупок. То есть речь идет об индивидуальных акциях. За этим будущее. Вам предлагают то, что нужно именно вам.

Но к чему я про это вспомнил. Сейчас мне пришло смс от гипермаркета Окей. В смс мне сообщают о скидках на корм для животных. Для справки – я всегда расплачиваюсь у них картой. Плюс всегда использую их бонусную карту. То есть они могут проследить, что я покупаю, а что нет. Ни разу за последние 2 года я не покупал корм для животных, равно как и еще что либо на эту тему. Так зачем? Зачем тратить свои деньги на такое сообщение? Очень формальный подход. И бестолковый.

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Узнавайте о новых статьях по почте




Оставьте свой комментарий, мне важно ваше мнение!