Загадочное подразделение «Д»!

Опубликовал ermakov 9 февраля 2016 в рубрике Залеты и юмор в маркетинге, Продвижение. Комментарии: 0

Продолжаем путешествие по городам. Еще один пример из Новосибирска. Когда я впервые увидел эту рекламу из далека, то сначала спутал ее с Билайном. Логотип был плохо виден, и я лишь разглядел телефон и фирменные цвета сотового оператора.

Но когда я подошел ближе, то с удивлением обнаружил, что это реклама «холдинга безопасности», а именно загадочного подразделения «Д». Что люди хотели сказать этой рекламой, мне неведомо. Это в чистом виде информационная реклама, работать может только на узнаваемость и информированность потенциальных клиентов.

Но, во-первых, эту рекламу слишком легко спутать с Билайном (что со мной и произошло). Если уж и маскироваться под кого-то, то под конкурента (причем имеет смысл копировать только лидера). А во вторых, нечего здесь узнавать. Что это такое – подразделение «Д», с чем его едят?  Почему «Д»?! Что предлагают? Почему нужно к ним обращаться?

Мягко говоря, пультовая охрана – это услуга не импульсного спроса. Ее случайно не выбирают. Первым делом человек захочет изучить и другие предложения. Да и инструмент продвижения выбран не совсем правильно. Прямо скажем, есть более прямой путь к сердцам и кошелькам потенциальных клиентов.

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Узнавайте о новых статьях по почте




Оставьте свой комментарий, мне важно ваше мнение!