Залет по ценам!

Опубликовал ermakov 16 марта 2015 в рубрике Залеты и юмор в маркетинге, Цены, скидки, акции. Комментарии: 0

Раньше за такое полагалось «ата-та».  Две цены на один и тот же продукт! Причем не на разных полках, не в разных углах магазина, а друг над другом! Снял я это в супермаркете «Окей» в Нижнем Новгороде. Открылся он относительно недавно, но это не оправдание.

Чаще всего так бывает, когда персоналу «по-фиг» или он не умеет работать. По моей практике работы в ритейле – «по-фиг» стоит на первом месте в рейтинге причин таких залетов.

Чтобы предотвратить подобные залеты мы вводили чек-лист для всего магазина. Конечно, большой супермаркет обойти с утра и проверить все ценники невозможно. Поэтому каждое утро мы проверяли определенный «сектор» (часть магазина). Кстати, чек лист проверяет готовность магазина или супермаркета к работе по самым разным параметрам.

Это дисциплинировало персонал очень хорошо. Плюс мы стали мотивировать покупателей замечать такие вот косяки. Если покупатель находил залет в ценниках (два разных, отсутствует, нет тот товар указан), то ему полагалась скидка на этот товар, которую «оплачивал» ответственный за этот участок сотрудник.

Меня никогда не устраивало, когда сотрудник приходил к самому открытию магазина. Открываемся в 9-ть, он без пяти минут заходит. Моя позиция была всегда простой – в 9-ть должно быть все готово к открытию, к работе. Все! И уже! То есть нужно приходить заранее.

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Узнавайте о новых статьях по почте




Оставьте свой комментарий, мне важно ваше мнение!