Заморочка!

Опубликовал ermakov 15 марта 2017 в рубрике Залеты и юмор в маркетинге, Цены, скидки, акции. Комментарии: 0

Одна из самых частых проблем при организации акций – слишком сложный первый шаг для клиента. Покупатели предпочитают вообще отказаться от участия в акции, если считаю ее условия сложновыполнимыми.

На прошлой неделе в гипермаркете Окей мне вручили вот такую листовку. Если я правильно понимаю, задача компании стояла доказать клиентам, что у них самые низкие цены на акционные товара. Это действительно так, есть расхожее мнение, что в Окее все немного дороже, чем в Ашане, Каруселе и т.д. И вот они решили побороться с этим стереотипом.

Придумали агентов низких цен. Смысл в чем – в магазине есть товары со специальным ценником. И тебе гарантируют, что на эти товара прямо сейчас самые низкие цены в городе. В доказательство тебе вручают вот такую листовку. И если ты увидел, что какой-то товар из акционного  списка где то стоит дешевле, то они снизят цену еще и вернут разницу. Вроде так.

Но, чтобы претендовать на эту разницу, нужно носить с собой эту анкету, заполнить ее при случае и вернуть в Окей. Если они на самом деле рассчитывают, что толпы людей станут это делать, скорей всего их ждет разочарование. Это как раз тот случай, когда все слишком сложно. С точки зрения покупателя. Очень все заморочено.

Во-первых, нужно таскать эту листовку с собой и сравнивать цену. То есть, ты уже купил этот товар и идешь в другой магазин искать более дешевую цену? Обычно наоборот. Сначала ищешь, потом покупаешь. Во-вторых, а о какой экономии  идет речь – 10,20, 30 рублей? Ради этого нужно все затевать?

Да и в принципе, если магазин устраивает такую акцию, наверное он постарался, чтобы на эти товары были самые низкие цены. Но это совсем не означает, что и на другие товары цены такие же.Мнение о магазине целиком навряд ли поменяется.

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Узнавайте о новых статьях по почте




Оставьте свой комментарий, мне важно ваше мнение!