Запредельная логика!

Опубликовал ermakov 15 октября 2013 в рубрике Дизайн, Залеты и юмор в маркетинге, Копирайтинг. Комментарии: 0

Продвижение образовательных услуг не простая задача. Очень сложно потребителю оценить качество услуги заранее. Именно поэтому в продаже услуг такое большое значение приобретают рекомендации, например. Но вместо того, чтобы работать над доказательствами качества услуги, многие компании «ударяются» в креатив. Совсем недавно я писал, про непонятный креатив от English First, но ребятам мало и они рвутся в ТОП рейтинга сомнительных рекламных идей.

Обратите внимание на слоган – «Победы начинаются с английского!». Как вам? На мой взгляд, притянуто за уши. За очень длинные уши. Или у меня проблемы с логикой, потому что я ее не вижу здесь. Одна мечтает победить в Сочи – а без английского никак!? То есть спортивные тренировки нужно начинать с посещения репетитора по английскому? Так что ли? Спортивные победы начинаются с английского?

Другая вообще, судя по возрасту, мало что должна понимать в этом вопросе, но нет – ее будущему тоже грозит опасность без иностранного языка. Еще мне нравится, как она это формулирует – «мечтаю преуспеть в жизни». В детском саду все именно так и говорят))). Я вот закончил ИНЯЗ (может, поэтому меня это так цепляет), английский пока никакого влияния на меня не оказал с точки зрения профессии. В том смысле, что все хорошо и без него. К слову, мне кажется, что  China First лет через 10-ть будет еще востребована.

Но если говорить про маркетинг, то напрягают меня 2 вещи. Первое, невнятная креативная идея (слоган), который никак не демонстрирует преимущество, изюминку компании и ее продукта. Когда речь идет о создании визуальной идеи я руководствуюсь простым сценарием – найти «изюм» в продукте (его преимущество, уникальность, сильную сторону); превратить это в выгоду (перевести эту изюминку на человеческий язык); привлечь внимание; не забывать про простоту и понятность (иначе зачем вообще).

Второе, продажа товарной категории. Может действительно стоит такая задача, но мне кажется, что это банальный залет. Нам продают необходимость учиться английскому (думаю, это мало у кого вызывает сомнение). Но никак не объясняют, почему это нужно делать именно в их обучающем центре. Уж не потому ли, что там разыгрывают планшет? Но тогда почему эта информация почти незаметна.

Почему нет призыва к действию, почему не продумана «конечная цель» сообщения (что должен сделать потенциальный клиент). Вопросов много. Спору нет, красиво сделано, но бестолково.

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Узнавайте о новых статьях по почте




Оставьте свой комментарий, мне важно ваше мнение!