Зомби-бургер из Еката!

Опубликовал ermakov 29 апреля 2016 в рубрике Дизайн, Залеты и юмор в маркетинге, Копирайтинг, Наружная реклама. Комментарии: 0

Пример из центра Екатеринбурга. Мне сложно оценивать такое творчество. Я не совсем понимаю – то ли это специально так плохо сделано, то ли по причине не профессионализма. Лично меня этот зомби-бургер не возбуждает. Однако современная молодежь  может и купиться. Понятие красоты в современной культуре очень изменилось. Хотя все равно выглядит очень не аппетитно, на мой взгляд. Не продает он себя совершенно. Не уверен, что такую граффити-стилистику  можно применять к пищевым продуктам. Если уж хотели утрировать, нужно было идти до конца.

Ну и огорчает суть рекламного послания. Любой бургер лучший обед или только от них? И чем же их бургер так хорош, чем лучше? Вам понятно? Мне нет. Что мешает вдохновиться этой надписью и пойти в более известные Макдональдс или KFC, Burger King?  Зачем рекламировать товарную категорию – бургер как обед, в которой они в самом конце маркетинговой цепи (по аналогии с пищевой цепью)? Они должны продвигать СВОЙ бургер.

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Узнавайте о новых статьях по почте




Оставьте свой комментарий, мне важно ваше мнение!