Вы точно знаете, что нужно вашим клиентам?

Есть такая очень жизненная фраза – «когда читаешь умные слова других, в голову приходят собственные умные мысли».  Проверено практикой — работает ✅

Я не фанат художественной литературы, её мне заменяет кино. Но только речь про настоящее, хорошее кино.

Зато я много читаю профессиональной литературы (про маркетинг, бизнес, менеджмент) и «по интересам» (история). Очень люблю биографии и мемуары великих людей. Крайне полезно.

Но найти правильные книги, которые реально стоят вашего времени – сложно. 🙇 Иногда приходится прочитать с десяток, чтобы найти одну хоть сколько то полезную. Поэтому я решил начать писать про книги или фильмы, которые могут пригодиться предпринимателям и маркетологам.

Если вы хотите действительно разобраться в том, кто ваш клиент и что, на самом деле, ему надо – вам обязательно нужно причитать книгу Клейтона Кристенсена – «Закон успешных инноваций».

Пусть название не вводит вас в заблуждение.  Это полезно как новичкам, так и прожжённым предпринимателям.

Речь в книги пойдет о том, зачем клиент «нанимает» ваш продукт или услугу, и как знание об этом помогает разрабатывать новые продукты или усовершенствовать текущие.

У 90% компаний, которые обращаются ко мне, есть очевидные проблемы с продуктом. Клиентам он либо не нужен, либо практически не отличается от конкурентов. Это очень усложняет продажи, и компаниям приходится бросать все силы на то, чтобы впихнуть «это» клиентам.👎

Но начинается всё с непонимания, на каком рынке вы работаете, кто твой клиент на самом деле, и что ему надо. Вот про это и идет речь в книге.


Еще раз – эта книга очень полезна будет не только маркетологам, но и предпринимателям.

P.S. После прочтения этой книги у вас точно появятся собственные умные мысли.

1 комментарий

  1. Что касается поведения клиентов в сети, я рекомендую воспринимать их как любимую бабушку , которой необходимо все доходчиво рассказать и объяснить. Клиент контактирует с вами не только в офисе. Он видит ваши баннеры, билборды, рекламу в журналах, сайт, стенды на выставках. Он видит вашу упаковку и, конечно же, общается с вашим курьером.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая кнопку "Отправить" Вы даёте свое согласие на обработку введенной персональной информации в соответствии с Федеральным Законом №152-ФЗ от 27.07.2006 "О персональных данных".